Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций
Здравствуй, уважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
B.А.Верейский работает в полиграфии уже более 25 лет. Без всяких сомнений, его продолжительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам был интересен вопрос о тенденциях отношения полиграфии и рекламы.
Hаш Коpр:
Виталий Александрович, когда вы начали работу в полиграфической отрасли?
B.А.:
Вы, вероятно,шутите. Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас не помню. Если я не ошибаюсь, все началось почти двадцать пять лет назад.
Hаш Коpp:
Какая была ваша специализация?
B.А.:
Сначала мы ни на чем особо не специализировались. Мы не слишком привередничали. Приходилось брать с рынка все, что получалось взять.
Позже мы стали разборчивее. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ею и занимаемся.
Haш Kоpp:
Как отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?
B.A.:
Она стала совсем другой. Теперь она несравненно сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама обязана включать клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сегодня столь уместна печатная продукция для промо акций. В качестве примера, скретч карта.
Помимо этого. Сегодняшняя реклама обязана развлекать возможного потребителя помимо того, что просто рекламировать услугу и товары. Тогда это не было популярным. Говоря наглядно, современная реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфическая полиграфическая продукция.
Hаш Kopр:
В чем же заключаются уникальные особенности этой промо полиграфической продукции?
B.A.:
Она должна апеллировать к будущему потребителю избирательно, учитывая его специфичные особенности. Многие полиграфические фирмы вполне освоили допустим например, печать карточек с промо-кодами и скретч слоем.
Hаш Кopр:
Как вы полагаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?
В.A.:
Я считаю – доля персональной печатной продукции для рекламы будет еще больше расти. Вероятно, что это станет тенденцией промо полиграфии.
Нaш Koрр:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого лучшего.
В.А.:
И Вам тоже удачи!
Разговор провёл наш собственный корреспондент Глеб Сидоренко.