Оригинальный способ отправки резюме

Многие по-настоящему целеустремленные профессионалы, как правило, имеют список компаний, в которых они бы хотели работать. Проблема в том, что в этих компаниях хотят работать не только они, претендентов хватает, а в период кризиса их стало еще больше. Можно, конечно, отправить свое резюме в эти компании и надеяться, что когда-нибудь вас заметят и пригласят на какую-нибудь более-менее подходящую должность, но будьте уверены, это случится не скоро. Куда лучше проявить творческий подход и выделить себя среди толпы конкурентов! Об одном таком творческом подходе хотел бы сегодня рассказать.

Один американец мечтал о работе в одной из пяти рекламных агенств, но банальной отправкой своего резюме он не ограничился, а проявил гибкость ума и творческий подход. Он использовал систему Google AdWords, которая позволяет отображать рекламные объявления в результатах поиска в Гугле по ключевым словам. В качестве ключевых слов он указал имена генеральных директоров этих компаний, а в тексте объявлений написал примено следующее: “Здравствуйте! Искать себя в сети полезно, но принять меня на работу будет еще полезнее!”.

Поняли фишку? Многие люди, особенно в рекламном бизнесе, часто ищут в сети свое имя и имя своей компании, чтобы всегда быть вкурсе что о них пишут другие. И при очередном таком мониторигне, генеральный директор увидин на первом месте такое вот объявление! Если он перейдет по нему, то сможет прочитать резюме соискателя!

Ну разве не прелесть? Стоти ли говорить, что меньше чем за месяц, этот парень получил целых два предложения от двух компаний, в которых он мечтал работать? Невероятный результат!