Яндекс презентует новый алгоритм поиска

Алгоритм реализован в рамках заявленной ранее борьбы с продажными ссылками.

С 1 апреля, когда начнет действовать новый алгоритм, для поисковой системы будет абсолютно неважно, тематическая ссылка или нет размещена на той или иной странице, сообщает сайт ZpTown-новости технологий. Алгоритм позволит самостоятельно определять насколько тематической является та или иная ссылка. Чем она тематичнее, тем больший вес, в пределах имеющегося ТИЦ, будет передаваться. Если же ссылка не имеет отношение к тематике страницы, на которой она установлена, поисковик ее просто проигнорирует. Правда, пока неизвестно, будет ли переходить поисковой бот по таким ссылкам?

Какая конкретно ссылка признана роботом тематической, а какая нет – останется тайной во избежание “накруток” владельцами интернет-ресурсов.